23.10.2017 в отделении Сбербанка по адресу г. Курган, ул. Куйбышева 12, при замене пластиковой карты, специалист сбербанка предложила мне заключить договор страхования. Используя принцип жуликов и бандитов из 90-х «кручу-верчу, обмануть хочу», мне было заявлено, что по истечении срока страхования, на сумму взносов, при возврате, будет начислено 13%. Поверив сотруднику солидного банка «на слово» заключил договор «Сберегательное страхования» № 0501 7000420033. К сожалению, только через два месяца (за что не снимаю с себя ответственности), ознакомившись с договором выяснил, что 13% это социальный налоговый вычет.

В апреле 2019 года, в связи с выходом на пенсию по состоянию здоровья, предпринял попытку расторгнуть договор на основании пункта 2.6.7. Не вдаваясь в подробности, в итоге отказался от расторжения, но хочу остановиться на сроках. Заявление было подано по адресу 640022, г. Курган, ул. Гоголя 98, доп. офис №8599/083. Изначально было утерян оригинал заявления, потребовалось написать повторно. С момента написания первого заявления до регистрации прошло около месяца. Заявление зарегистрировано 29.04.2019, заявление обработано 11.07.2019. Итого три месяца!

В связи с потерей доходов в сегодняшних условиях, 12.05.2020 в отделение Сбербанка по адресу 640022, г. Курган, ул. Гоголя 98, доп. офис №8599/083 мною вновь было подано заявление на расторжение договора № 0501 7000420033 от 23.10.2017 и возврате выкупной суммы. К заявлению прилагались: копии страниц паспорта, документы об оплате и справки о подтверждении неполучения социального налогового вычета. До сих пор нет никакой информации о том, что заявление зарегистрировано. Неужели снова потеряли документы?