Имею ДМС от работодателя.
Первое негативное впечатление:
Имею старый разрыв Ахиллового сухожилия.  Любые попытки проконсультироваться с врачом по этому поводу пресекаются Ренессансом. 

Второе негативное впечатление: 
В марте 2020 обращался к неврологу, поставили предварительный диагноз остеохондроз. Из-за ситуации с коронавирусом и карантином смог продолжить обследование только 27 мая. Назначен массаж 10 процедур. Т.к.  ДМС до 31 мая, то и процедуры мне компания оплатит только до 31 мая 2020.  Не успел пройти сеансы массажа - твои проблемы. Не смотря на то что заключение в необходимости процедур датировано 27 мая и были обстоятельства непреодолимой силы - карантин (сейчас скажут законом же не принято что это так. Хотя не это ли клиентоориентирование делать чуточку больше, особенно где очевидно?). Компания алчно подходит к одобрению гарантийных писем.

Отдельно стоит отметить подготовку сотрудников, которые охотно и в довольно жесткой форме отсекают любые аргументы. И также звонки для гарантийных писем, где приходится словно к барину на поклон ходить.

ДМС дается не для того чтобы насморк лечить, а у Ренессанса получается как раз наоборот. Что-то незначительное, где и без них можно обойтись? Ок, одобрят. А когда реально нужна помощь не стоит на них рассчитывать.

По доброй воле не стал бы заключать договор с этой страховой компанией.