Добрый день!
С 2018 года оформляю страховку от клеща, являюсь страхователем для 6 человек. В этом году, оформляя страховку на 7 дней раньше окончания предыдущего полиса - 21.05.2020, у одного застрахованного мной человека слетел год рождения. Увидев данную ошибку в полисе - сразу обратилась по горячей линии 88003330999 (в 15.27 - детализация звонков имеется).

Со второго раза приняли обращение и пообещали исправить в течение дня и позвонить. 22.05, выждав ровно сутки и не получив ответ, зарегистрировала обращение через сайт: ни номера обращения, ни самого обращения в личном кабинете не отражается - т.е. найти своё обращение невозможно.  Полис вступает в действие 28.05, поэтому 27.05 начинаю повторно звонить на горячую линию, опять обещают исправить и обязательно позвонить до 18:00 местного времени. Звонка естественно не поступило, данные полиса не исправлены.

Я, как сознательный покупатель, обнаружив ошибку постаралась исправить её сразу, до момента начала действия полиса. 7 дней полнейшего игнора. А организация, видимо, получила деньги и решила, что дальше уже не её проблемы. А если наступит страховой случай - меня попросту не примут с ошибкой в полисе. 

Надеюсь данный отзыв не будет проигнорирован СК, иначе дальнейшие обращения будут в вышестоящие регулирующие органы.