Здравствуйте!
Очень расстроена поведением страховой компании Тинькофф. Я являюсь давним клиентом и пользователем различных банковских и страховых продуктов Тинькофф. Поэтому, когда несколько дней назад приобрела автомобиль, то рассматривала варианты КАСКО в первую очередь Тинькофф и сравнивала еще с одной страховой компанией. Запросила расчет на сайте Тинькофф Страхование. Мне перезвонила приятный менеджер С. Потратила 2 дня на переговоры с сотрудником, изучение нюансов страховки и подбор параметров — решила остановиться на Тинькофф, несмотря на то, что их предложение было на 10 000 дороже, чем у конкурентов и в чем-то даже уступало. Лояльность!

Вчера вечером поставила авто на учет, получила номера, сегодня С. мне перезвонила как мы договаривались - еще раз ввела данные, новый номер машины (он кстати в базе еще не обновился), тогда сделали все по VIN, и отправили заявку на КАСКО на подтверждение. В итоге от Тинькофф моментально пришел необоснованный отказ без объяснения причин. Сотрудник банка была не меньше меня удивлена и расстроена.

Мой стаж вождения 14 лет, за последние 12 лет безаварийный, нет кредитов, машина б/у 5 лет и с ней все в
порядке(знаем продавца). Я в браке, у меня дети, вожу осторожно. Я читала в отзывах, что случаются необоснованные отказы, но что это коснется меня никак не ожидала. Может все дело в том что новый номер не успел попасть в базу? Так может стоит дождаться и согласовать, а не так легко терять клиентов? Лояльных и верных клиентов! Если дело не в этом, то вариантов у меня нет.

К менеджеру Тинькофф никаких вопросов или претензий нет — вызывает недоумение и разочарование такое поведение самой компании. Из-за любви (видимо такой же необоснованной как и отказ) к Тинькофф, я в итоге потеряла 2 дня (уже 3) и до сих пор езжу без КАСКО.