Ужасный сервис и хамское обращение сотрудника. Оформила страховой полис ОСАГО XXX 012270**** у сотрудника РЕСО Р-на Ю. Стоимость его составила 11 тысяч рублей!!! Все документы были предоставлены сотруднику РЕСО в полном объеме. На мой вопрос, почему так дорого, он сказал "Ой, а вы права случайно не меняли?" Права я меняла, о чем есть отметка на правах с обратной стороны, фото прав с обеих сторон было отправлено заранее. Сначала был дан ответ что с прерасчетом поможет. Далее началось динамо: Ой я сегодня выходной, ой я на работу приду только через несколько дней, я буду на работе завтра но вы все сделайте на сайте сами. Причем как именно - не сообщил. Кто мне может помочь, чтобы мне перерасчитали КБМ по ОСАГО? Мой водительский стаж более 10 лет!