В 2015 году заключила договор по программе "Сберегательное страхование". Тут же был подключен автоплатеж, по которому каждый месяц, на протяжении пяти лет, у меня со счета списывалась одна тысяча рублей. По окончании действия договора обратилась в отделение банка для получения выплат. Здесь вопросов нет, все помогли, составили и отправили. Молодцы!!

Началось далее общение со страховой компанией. Сначала позвонили, сказали, что нет первой странички на заявлении. Идите, мол в банк и разбирайтесь. При моем обращениии в банк, там были сильно удивлены, т.к. как раз им то никто и не звонил, хотя объяснили, что страховая компания должна была в первую очередь сообщить специалистам в банк. Ну ладно,  отправили все заново.   Новое обращение, новые сроки выплат! Выплатили, но вместо 60 тысяч, выплатили 59. Звоню в страховую, говорят за сентябрь 2017 года не было оплаты. Странно, у меня же автоплатеж! Иду опять в банк, беру распечатку платежей за 2017 год, в сентябре было оплачено 20.09.2017 в 09 часов 18 минут и вообще каждый месяц 20 числа есть оплаты. Составляем обращение №  200514-0765-525500 от 14.05.2020 года. Жду ответа. Ни ответа, ни денег нет!

Сегодня, т.е. 29.05.2020г. решила проверить статус обращения. Оказывается статус закрыт  22.05.2020г. и приписка: "Обратите внимание: Вы указали, что ответ по результатам рассмотрения предоставлять не нужно." Это как так не нужно? Вы, что вернули деньги? Звоню опять в страховую, а мне опять твердят про сентябрь 2017 года!!! При мне специалист банка прикладывала к обращению список платежей за 2017 год. Это как? Где мой платеж? Кто его должен вернуть? Сбербанк? Может быть вы сами разберетесь в своих структурных подразделениях или мне обращаться в суд  за возвратом недовыплаченного взноса+ моральный вред?!?