Добрый день. 13.05.20года при получении потребительского кредита, мной был заключен договор страхования жизни и здоровья, т.к. менеджер банка уведомил меня, о том, что если не воспользоваться навязанной услугой о страховании, РОСБАНК при рассмотрении заявки на получение потребительского кредита вправе поднять процентную ставку по кредиту на 8 пунктов. После заключения договора страхования, я решила, что буду страховать жизнь и здоровье самостоятельно, каждый год, предоставляя банку информацию. Согласно Указанию Банка России №3854-У от 20.11.2015 года я воспользовалась "периодом охлаждения" и 15.05.2020 года, в филиале ПАО РОСБАНК, мной, было написано заявление об отказе от договора страхования. В этот же день мне пришло СМС-сообщение , что заявка зарегистрирована и будет рассмотрена в течении 10 рабочих дней.

28.05.2020 года пришло еще одно СМС-сообщение, о том что требуется дополнительное время для принятия решения.

Сегодня 29.05.2020 года деньги не только не поступили на мой счет, но даже заявка еще не рассмотрена!!!!Что противоречит пункту 8 Указанию Банка России №3854-У. Сегодня на сайте Росбанк страхование я оставила обращение, после которого, мне было обещано, что сотрудник в ближайшее время свяжется со мной. Но если данной СК даже ЦБ РФ не указ, то можно только предположить, когда они свяжутся со мной. Если данный вопрос не урегулируется в течении 5 дней, придется жаловаться в ЦБ РФ,  Роспотребнадзор и подавать документы в суд!