Добрый день,

Не являюсь любителем оставлять отзывы о продуктах особенно хвалебные, но в этот раз будет приятное исключение. Очень порадовали сроки и регламент ремонтных работ по КАСКО и режим самоизоляции не стал тому помехой.

Что произошло: в конце марта автомобиль, застрахованный в Tinkoff на условиях полного КАСКО, был обнаружен на парковке с повреждениями заднего бампера и полным отсутствием второго участника ДТП. 

По инерции сразу расстроился, так как уже сталкивался ранее с восстановлением по КАСКО, но в других страховых, приготовился звонить в ДПС для фиксации повреждений, месяцу на поиск виновника и уже после этого ремонт и мучительные согласования между страховой и техцентром. Но все получилось иначе, ДПС вызывать не потребовалось - повреждения заднего бампера без жертв не требовали справок.   Спустя три дня после заявления о страховом случае уже предложили выбрать станцию ТО. Ещё через пару дней уже повреждения фиксировались на станции ТО. И отправлялся заказ наряд на согласование со страховой. В течении недели получил от страховой направление на ремонт, но вот тут пришлось месяц подождать так как власти Москвы закрыли сервисы на период пандемии. Но как только ограничения сняли, то сервис Максимум сразу же записал меня на третий день после открытия.

В рамках недели сервис восстановил задний бампер и произвёл его окраску. Работами и оперативностью остался доволен, цвет нестандартный автомобиля был полностью повторён. За все это время остались только положительные впечатления, что и страховая и ее партнёр по ремонту были максимально заинтересованы завершить работы как можно скорее - из страховой на каждом этапе звонили ребята из службы контроля качества и интересовались связывался ли с нами сервис по записи осмотра и далее ремонта, что приятно удивило, так как ранее наоборот сталкивался с полной инертностью страховой, в которую надо было звонить самому, чтоб ускорить согласования и получить запись на осмотр. 

Лично мой случай ремонта в условиях ограниченной функциональности сервисов в период с марта по середину мая из-за пандемии был очень оперативным. Поэтому рекомендую данную страховую, данный страховой продукт и техцентр тоже, так как в сумме результат получился отличный