Добрый день! Крайне не хотелось прибегать к такого рода оформлениям своих впечатлений о страховой компании Согласие-вита,но терпение закончилось.С начала пандемии COVID-19 компания решила не упускать момент -оформляя онлайн-договора программа Стоп вирус(договор №2530000***  от 12.04.20 г тел 8921*******) подписан зам генерального директора О-та А.Б.Договор вступил в законную силу с 18.04.20г.НЕОДНАКРАТНЫЕ попытки добиться от сотрудников компании создания личного кабинета (дабы видеть юридически закреплённым договор на сайте компании)не привели к желанному результату,при этом переписка в электронном виде с их стороны обнадёживала(Сначала через три недели,потом 28.05.20),но ввоз и ныне там.

Вывод напрашивается сам, а он таков 1.Компания нагло врёт! 2.Вводит в заблуждение своих клиентов! 3 Отсутствие личного кабинета с отражением договора-подобие ваучеру 90 годов -деньги собрали ,а дальше всем до свидания.Если такая сложность создать клиенту личный кабинет,то какая же может быть уверенность что в случае заражения можно от них что-то получить. Далее буду освещать эту тему на просторах Роспотребнадзора, Федеральной службы страхового надзора и обязательно обращение к ЦБ.Читайте и делайте выводы.