Добрый день! Уже несколько лет пользуюсь сайтом Ингосстрах для продления полиса ОСАГО, 30.05.2020 года, как обычно зашла в личный кабинет, ввела продлить полис, внесла необходимые данные по диагностической карте , подтвердила что изменений других в полисе нет .

Перевели на оплату, оплатила, Деньги сняли, чек прислали, а далее тишина.... Полиса нет, только указан в чеке номер Договора. Все, тишина..... Зашла в личный кабинет, по прежнему полиса нет, а предлагается продлить старый и заново произвести ещё оплату!!!! Почему? Если я уже оплатила?! Обратилась на горячую линию, жду ответа. Очень жаль, что так выходит, ведь я так восторженно всегда относилась к данному страховщику. Очень надеюсь что все таки получу полис.