06.05.2020 заключил договор по ОСАГО онлайн. После внесения данных и оплаты я получил готовый полис ОСАГО, но в нем был указан VIN номер "ОТСУТСТВУЕТ", при этом когда было предварительное ознакомление, вин был указан корректно. Не исключаю, что сам внес информацию не в то поле, но сейчас точно это сложно проверить. Когда обнаружил ошибку позвонил в контактный центр компании "Согласие" и попросил онлайн переделать договор, мне сказали что нужно обращаться только в офис. Я объяснил что в период самоизоляции нет такой возможности. Как способ решения проблемы мне предложили расторгнуть договор и подать заявление через сайт. В этот же день подал заявление до начала действия договора, приложил все необходимые документы и попросил вернуть деньги в полном объеме.
Спустя 10 дней позвонил в компанию и уточнил о сроках принятия решения, но мне сказали что ожидайте на рассмотрении, при этом в разговоре сотрудник сказал что вероятно будет отказ, т.к. причина не соответствует трем пунктам законодательства по причинам расторжения ОСАГО. В итоге мне не предоставили ответ уже почти месяц прошел. При этом изначально мне сказали что я могу получить деньги обратно, затем что скорее всего нет. Компания тянет время и непонятен ответ, но думаю скорее всего откажут. Надеюсь на правильный подход и справедливое решение в период самоизоляции.
Неправильное отношение к клиентам, долгие сроки принятия решения
Оценка: