Добрый день! Являюсь лояльным клиентом финансового холдинга "Тинькофф". Использую большинство финансовых продуктов группы компаний, в том числе и страхования. Но мне не ясна позиция компании в систематическом отказе в страховании КАСКО. Условия такие же как в других компаниях, но всегда было желание иметь полис именно в Тинькофф страховании. Каждый год сотрудники звонят с предложением оформить полис, но при оформлении происходит что-то странное и постоянно в полисе отказывают без разъяснения причин.
Как такое может происходить в компании? Почему бы тогда сразу отбросить мой номер и не звонить? Почему не сообщить по каким причинам идет отказ? Ведь у меня не было страховых случаев ни по ОСАГО, ни по каско, нет судимостей, нет никаких исполнительных производств и задолженностей. Прошу хотя бы минимальных разъяснений от компании, ведь другие участники рынка спокойно делают полис.
Систематический отказ в КАСКО при постоянных звонках с предложением оформления
Оценка:
Не засчитана