Самое худшее обслуживание которое я получал в 21 веке.

1. Оформили полис ОСАГО. Ошиблись в данных, решили сначала изменить данные в ЛК РГС, там этого сделать нельзя. Решили расторгнуть договор и началось. 
2. 26.04 оформили полис, 28 числа написал заявление о расторжении. Прикрепил данные плательщика ВСЕ, договор осаго, сам полис ОСАГО.
3. 2 недели ждали обратной связи, кол центр ничем как всегда помочь не может, только говорит одно и тоже "заявление в работе" 
4. На третью неделю письмо на почту, пришлите заявление, звоню в кол центр, потому какое заявление не указали. В кол центре говорят мы не знаем форму заявления, пришлите в свободной форме. Ок, прислал правда с 5 раза в течении нескольких часов, потому их сервер был ПЕРЕПОЛНЕН ПИСЬМАМИ и не принимал их. (быстро работают, неправда ли)
5. еще через 2 недели, звонят страхователю и спрашивают реально ли он подал заявление, отвечают да. Ждем.
6. Сегодня. 1.06.20 через МЕСЯЦ пишут, пришлите заявление, какое опять же не написали и серию и номер полиса, хотя сам полис я высылал в самом начале. Звоню в РГС, спрашиваю что это такое, девушка на том конце провода уже хотя бы обучена и знает что за заявление и где взять. Скачал, заполнил отправил. 

Интересно, что сейчас будет не так? Прошу заметить, что возврат идет с учетом вычета 23% от суммы договора за каждый день действия договора, т.е. они уже удержат наверное целый месяц, хотя заявление было подано 28.04.20. 

Чтобы я еще раз обратился в эту компанию, да никогда, у нас 21 век, а люди как привыкли жить в СОВКЕ когда надо миллион бумаг предоставить. 

Скрины прилагаю https://prnt.sc/srm4d8
https://prnt.sc/srm5c8 можно заметить, что письмо не уходило с первого раза.
https://prnt.sc/srm68g