Ингос только что лишился клиента, исправно приносящего деньги не первый год. И не только по ОСАГО.
В прошлом году сменил права, внес изменения в полис -- всё красиво. Сегодня оформляю продление полиса, а там КБМ единица. Пишем в чат. Там сообщают, что сначала надо оформить полис, естественно переплатив за него, а затем писать челобитную и ждать августейшего согласия на возврат денег, надеясь, что СК, в отличии от Раджи, сможет отличить чужие деньги в сундуке от своих.
Ну, окей, ошибки бывают -- идем в ЛК, продлеваем полис и пытаемсся оформить заявку. Но там нас ждет провал -- в качестве "старого" ВУ вставлены данные уже нового. Изменить их уже никак нельзя и заявку можно подать на пересмотр лишь относительно уже новго ВУ. Не унываем, идём в чат и общаемся с оператором. Минут 10 добиваемся ответа не из скриптов, а чего-то более внятного. Тоже всё выглядит красиво, но только форму надо подписать, отсканировать и отправить. Интересно, в текущий момент многие ли могут поехать в офис и распечатать бумажку для СК и отсканировать её? А у многих ли есть дома принтер, если им не 50 лет? Что мешает в форме подачи заявки через ЛК сделать доп поля? Ингосстрах, вы в каком году живёте? Видимо, в 1980. Спасибо, что не факсом.
Теперь имеем следующее: переплата 5к рублей по ОСАГО и неясные перспективы возврата этих денег в ближайшие месяцы. И это всё при том, что последние несколько лет я только у них и страховался, т.е. только они передавали данные обо мне в РСА. Продлевать КАСКО в Ингосе я точно не буду и ДСАГО тоже не куплю.
Браво, Ингосстрах.
Ингосстрах и КБМ
Оценка:
Проблема решена