19.03.19 мною был заключен Договор Страхования (далее ДС) Защити жизнь с ООО «Сбербанк Страхования».
Условия исполнения ДС при наличии Страхового Случая (СС) были донесены до меня в весьма упрощенной форме . В период действия ДС со мной 23.12.2019 произошло ДТП на придомовой территории у бордюра на меня задним ходом наехал автомобиль с сильным ударом мне в спину. Происшествие было зафиксировано соответствующими документами в ГИБДД и Травмпункте. Дело об административном нарушении было открыто, после разбирательства прекращено в законном порядке.

В травмпункте (ТП) мне выдали заключение «Ушиб поясничного отдела позвоночника» с оказанием первой помощи и рекомендациями лечения. В клинике по месту по месту проживания мне назначили обширный курс амбулаторного лечения мед. Препаратами и ношением корсета, основное назначение которых- это вывести из общего критического состояния и снятие болевого синдрома, с учетом того что вдобавок последовало
обострение моего хронического заболевания- спинного отдела позвоночника.

Указанный курс лечения я прошла амбулаторно и на дому в течении месяца.На первое мое обращение вустановленной форме в страховую компанию признать случившееся страховым случаем
(СС), я получила отказ. Замечу, писалось это ими дважды.После второго отказа, я поняла,что персоналу этой компании, по меньшей мере помимо невнимательности, не достает еще и профессиональной грамотности. Следовало бы преподнести уроки ликбеза мед.терминов и определений, что и пишу в этом письме. Касательно «временной нетрудоспособности» я по возрастному статусу- неработающий пенсионер, а срок лечения имеется в  мед.справке. В ответ на мою претензию, пришелответ, по сути, аналогичный первому (ответ прилагаю). За подписью руководителя, рангом выше. Проигнорировав мои сентенции, формально отписались без каких-либо комментариев, прикрывая проф. дилетантство и халатность своих подчиненных.

В целях оценки их деятельностипо работе с клиентами, я изучила отзывы об этой организации в интернете. В
результате, по факту- много жалоб и нареканий к их работе! На моих и других примерах заметно прослеживается позиция двойных стандартов на разных этапах-заключения договора и момент его реализации. Не поддавайтесь на любые их уговоры заключать данные договора, так как денег за страховку вы не увидите. А все это безобразие покрывается наверно вплоть до самого высокого руководства вашего банка. Пусть ваш Германн Грефф почитает про уровень организации и обманное отвратительное отношение к клиентам.