7 мая 2020 года я взяла автокредит, к которому сотрудником банка было навязано страхование жизни. 13 мая 2020 года я отправила заявление на расторжение договора страхования и пакет документов (ОРИГИНАЛ ПОЛИСА От 07.05.2020 А05671-622/1445-594**** и другие документы, которые запрашивает ВТБ-страхование для расторжения договора).  Срок подачи 14 дней я не пропустила, соответственно я успела подать заявление в период охлаждения. В соответствии с п. 7 Указания ЦБ №3854-у договор считается рассторгнутым с моментом получения страховщиков заявления на аннулирование соглашения.

Заказное письмо с пакетом документов отправлено 13 мая 2020 г, получено адресатом 18 мая 2020 г., трек номер 3000042600****. Срок возврата страховой премии 10 рабочих дней. Выплата страховой премии мне так и не произведена. На телефонные звонки сотрудники банка отвечают, но никто не предоставляет информацию, отсылают писать обращение на их электронную почту. Обращение написано 29 мая, никто не отвечает. 
Таким образом ВТБ-страхование нарушает закон и не выполняет требования ЦБ. В скором времени я буду обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Не допускайте моих ошибок, не обращайтесь в данную организацию!