Так случилось, что при выборе банка для ипотеки взял ВТБ. При этом мне было предложено, во избежание всяческих проблем взять ВТБ страхование. Вроде бы логично. Но проблемы начались сразу. После одобрения страхования и обозначения суммы, ко мне пришло это (ФИО Банковского работника я удалил): Пользователь [ФИОБР] хотел бы отозвать сообщение, "ВТБ Страхование ". Я немало удивился, ни разу такого не видал. Затем пришлось ждать какое-то время и в итоге сумма стала чуть больше, хотя и предыдущая была больше рынка на тот момент. Но делать нечего, время деньги. Заключил договор, предупредил, что через год расторгну. Вроде ок. Жил не тужил. Пришло письмо с предложением пересчитать договор. Пишу, что хочу расторгнуть после года. Ок, давайте расторгать, до окончания договора осталось больше месяца. Думаю, нет ребята, давайте дождемся последнего дня и я напишу заявление. Ок? Ок. Спрашиваю, как лучше отправить? На электронку кидайте! 

И вот настал день, я кинул заявление на электронку и на всякий случай отправил почтой с описью вложения. Звоню. Говорят, что мы передадим вашему менеджеру, он с вами свяжется. Менеджер не связался. Пишу, мне никто не отвечает. Прошу ответить кого-нибудь другого, говорят такой возможности нет. Пишу письма, ответов не получаю. Вместо ответов на меня сыплются письма: == В мае месяце осуществляется пролонгация ипотечного договора страхования. Оплаты по договору не поступило.

Прошу Вас уточнить, ипотека действует на текущий момент или ситуация изменилась? Если кредитный ипотечный договор на сегодняшний день погашен, произвели рефинансирование, либо вы сменили страховую компанию или в общем отказываетесь от пролонгации ипотечного полиса страхования, прошу Вас заполнить, подписать и направить мне обратным письмом заявление на закрытие страхования, спасибо.

В связи с сложившейся ситуацией в стране, допускается заполнение заявления в ручную (на листе бумаги, ручкой) по образцу и направление фото в хорошем, читаемом качестве. Без заполненного и подписанного заявления со стороны клиента договора НЕ расторгаются согласно подписанным Вами «Полисным условиям» п.4.5., п.4.9.
====
Написал - ответа не получил, позвонил, никто не перезванивает, попросил, чтобы хоть кто-то связался - в ответ да-да-да и никто не звонит. Возможности эскалации нет. В общем как-то всё совсем плохо с коммуникациями в ВТБ Страхование. Ставлю 1 балл.