18.05.2020г. оформил полис Е-ОСАГО на сайте компании, нормер: ХХХ 0121683***. Затем увидел что ошибся при вводе VIN-номера автомобиля, позвонил на горячую линию и рассказал о сложившейся ситуации, специалист посоветовал расторгнуть договор и заключить новый. При этом, т.к. полис не вступил в силу, мне должны были возвратить страховую премию в полном объёме. Так же, специалист  с горячей линии сказал что расторжение договора можно инициировать заявлением на почту, что я и сделал. Обращение было составлено 19.05.2020 и отправлено на почту vzr_rastor@rgs.ru, заявление приняли (номер RN3653480):
 https://drive.google.com/file/d/1dUPVb2CC-hmE0pSEMuJABqipu1u8Jdgy/view?usp=sharing
Через 2-3 дня поступил звонок на мобильный, с просьбой предоставить реквизиты на почту для возврата денег rekvizit0530@rgs.ru, что я и сделал.

Так как денег так и не вернули, 01.06.2020г. позвонил на горячую линию узнать о статусе моего обращения. Специалист сказал что выплата была произведена 25.05.2020г. (платежное поручение 782 от 25 мая 2020г.) и, если деньги не пришли, то проблема на стороне банка. После этого позвонил на горячую линию банка и расспросил о платежном поручении на свои счета, никаких денег не поступало. Снова звонок на горячую линию страховой, на этот раз посоветовали написать обращение сюда: https://my.rgs.ru/complaints.wbp
Описал суть проблемы, (заявление о возврате принято, и якобы сумма уже выплачена. номер обращения C-3702682). На что приходит гениальный ответ: https://drive.google.com/file/d/1GV4_62ixcg1pcdv4Ru8ZwNsw42rWe2Iv/view?usp=sharing
Вопросы:
1) Почему, если заявление о расторжении договора (номер обращения RN3653480) уже принято и рассмотрено,(судя по ответам на горячей линии) мне отвечают что заявление о расторжении принимается только очно в офисах?
2) Где мои деньги?