В очередной год подбираю страховую компанию с минимальным базовым тарифом (у этой компании - 2816р в данной момент). Страхую две машины по КБМ - 0,5 с максимальной скидкой. В течение недели безуспешно пытаюсь создать договор на 2 машины в личном кабинете в разное время дня и ночи. Идет стандартная переадресация на другие страховые с более дорогими тарифами.

Пишу о помощи в чат-онлайн, мне говорят что в чате не решают данный вопрос и отправляют на e-mail.
Звоню на горячую линию, где еще раз заверяют, что в чате решат данный вопрос, в чате пишут, что слишком заняты, но отвечают на мои вопросы в течение получаса. Пишу на mail, от них приходит стандартная отписка о технических проблемах и ссылка на "партнеров" с более высокими тарифами.

К слову, в прошлом году в очередной страховой после неудачной попытки сразу связался со мной сотрудник и с помощью отправленных ему документов оформил электронный полис. Правда базовая ставка там была выше. За 3 года ни разу не получилось оформить e-ОСАГО в страховых, где была заявлена низкая базовая ставка. http://images.vfl.ru/ii/1591096118/76e6907b/30695796.jpg http://images.vfl.ru/ii/1591096758/e41a155a/30695857.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1591096813/bb329ca3/30695874.jpg