Основные тезисы моей ситуации:
- 15 ноября 2019г в 4-15 (мск) у меня сработала сигнализация. Когда я вышел к машине, обнаружил кражу 2 колёс. Вызвал полицию, написал заявление завели уголовное дело, выдали талон. 
- 15 ноября 2019г в 10-10 (мск) позвонил в "АльфаСтрахование" для консультации по ситуации (телефонный разговор есть в записи у "АльфаСтрахование"). Мне был предложен вариант самостоятельно починить машину, собрать список документов (отправили по смс) и лично приехать в офис по адресу: золоторожский вал 11 стр 38, чтобы сдать документы и предоставить машину для фотографий эксперту.
- 19 ноября 2019г первое посещение офиса. Я привёз все необходимые документы и уточнил лично у сотрудника, цитирую "является ли мой случай страховым и всё ли в рамках правил и регламента я делаю". На что мне ответили, цитирую "Да, у Вас КАСКО БИЗНЕС, кража колёс относится к страховому случаю, вы делаете всё правильно, вам надо лишь привезти постановление о возбуждении уголовного дела". Завели страховой случай №0760/046/16662/19
- второе посещение офиса. Я передал постановление о возбуждении уголовного дела. Меня попросили привезти авто для экспертизы.
- третье посещение офиса (привёз машину) подняли моё дело, вышел эксперт, сделал необходимые фотографии. После чего мне сказали, что с моей стороны всё выполнено корректно, ждите выплаты. 
- 26 декабря 2019г я узнаю причину отказа в выплате: 
нарушение пункта правил 11.5.1.2. "Предъявить Страховщику для осмотра и составления акта осмотра поврежденное ТС, дополнительное оборудование или их части в том виде, в каком они оказались в результате произошедшего страхового события."

ВАЖНО!!! Алгоритм, который меня привёл к нарушению этого пункта правил мне выдал сотрудник "АльфаСтрахование", а при трёх личных визитах в офис, а так же при общении с сотрудниками и экспертом, никто не указал мне на нарушение.
- 9 января 2020г я зарегистрировал обращение в службу контроля качества сервиса №430481 , где изложил всю парадоксальность ситуации, и попросил аргументировано мне объяснить, почему мне выдали отказ, когда я выполнил алгоритм действий, который мне продиктовали сами сотрудники "АльфаСтрахование".  
- 27 мая 2020г мне был выдан ответ, цитирую:
"По факту Вашего обращения была проведена проверка по качеству предоставляемого сервиса. Замечания по поводу работы операторов доведены до руководства.
Обращаем Ваше внимание, что Вами не было предоставлено транспортное средство в поврежденном виде. Согласно пункту 11.5.1.2. Предъявить Страховщику для осмотра и составления акта осмотра поврежденное ТС, дополнительное оборудование или их части в том виде, в каком они оказались в результате произошедшего страхового события. На основании вышеизложенного, внимательно рассмотрев Ваше обращение, АО «АльфаСтрахование» не располагает основаниями для пересмотра ранее принятого решения." 

ИТОГ: 
- Мне отказали в возмещении из за дезинформации меня оператором и сотрудниками «АльфаСтрахование».
- Моя просьба, аргументированно ответить на причину отказа, учитывая тот факт, что я выполнил все действия, согласно предложенному мне алгоритму, проигнорирована.
- Сотрудники «АльфаСтрахование», которые вели моё дело не знают собственных регламентов компании, Только это способно объяснить тот факт, почему мне за три посещения офиса не сообщили о нарушении пункта правил.
- Единственное, что мне удалось добиться от службы контроля качества, это, цитирую "Замечания по поводу работы операторов доведены до руководства". Виноваты операторы и сотрудники «АльфаСтрахование», им "замечание", а мне отказ в возмещении убытков. Где справедливость?