После нескольких безуспешных попыток оформить полис Осаго в приложении, общения в чате с сотрудниками отдела страхования, которые сначала просто отписывались фразами " мы не оформляем Осаго в чате или по звонку, эта возможность реализована только на сайте, либо в мобильном приложении", а потом ,вдруг, " приносим свои извинения...бла_бла_бла... сотрудники в курсе ситуации, что при оформлении полиса в приложении может возникнуть ошибка. Они занимаются ее устранением (УЖЕ МЕСЯЦ!!!), рекомендую Вам оформить полис на сайте.

Спасибо за рекомендацию! Очередная ложь. 

После внесения всех данных страховщика и автомобиля, сайт автоматически перенаправляет на сайт сторонний, где представлены разные страховые компании с расчетом стоимости полиса Осаго, но ! для Тинькофф расчет недоступен!

Сотрудник службы поддержки по телефону опять что-то пролепетал про то, что он сообщит эту информацию техслужбе.

На мой вопрос-получу ли я ответ на мой вопрос, ответил что это займет 4 рабочих дня, т.е. по факту 6 дней!!!
Вывод один-придется искать другую СК. Разочарована также сильно, как была рада в прошлом году, когда оформила полис через приложение за 5 минут, да еше и со скидкой. Вот такие изменения произошли в компании за год, в худшую сторону.