10.05 произошло ДТП по моей вине. Пообщался с потерпевшей стороной, во всем согласились. Позвонил на горячую линию Тинькофф, объяснил им ситуацию, спросил, что нужно дальше делать. Сотрудники сказали, что если ущерб до 100 тысяч, можно оформить Европротокол. Мне ущерб было оценить сложно (бампер, крыло, фара, усилитель бампера, лонжерон и по мелочи), не знал, как поступить. Позвонил вновь, сказали, что 100 тысяч — это ограничение для ОСАГО, для КАСКО можно будет в любом случае решить по Европротоколу. Мы обрадовались, записали всё в европротокол и уже почти разъехались, как решили позвонить в третий раз в Тинькофф и ещё раз узнать, точно ли всё будет выплачено. Выяснилось, что ограничение в 100 тысяч всё-таки есть. Я пообщался со знатоками, которые сказали мне, что в 100 тысяч точно ремонт не влезет. В итоге остались и ждали ДПС в течение пяти часов. Можно ли было обратиться к аварийным комиссарам в этом случае не знаю, но рисковать уже не стали. Обещали рассмотреть всё в течение 5 дней.
Эвакуация ТС с места аварии вроде как включена в страховку, по факту нужно было тоже договариваться и ждать несколько часов, тем временем вызвали другой эвакуатор. За него вроде как тоже можно получить возмещение, заполнил заявление, передал в страховую, ждем выплаты.
Далее несколько дней машина просто стояла под окном, пока происходило какое-то согласование. Меня спросили, в какой СТОА я хочу чинить авто, я выбрал, далее три дня ожидания.
Через три дня за свои деньги эвакуирую авто на СТОА (уже даже не надеясь получить выплату и отдавая эвакуаторщику наличку). Там мне говорят, что за 2 дня посчитают, а страховая недельку подумает. Посчитали мне всё за 1 день и прислали страховой.
Спустя две недели мне позвонили и предложили оформить полную гибель авто. Вроде как сумма ущерба близка к "критической". Я сомневался, но меня торопили, что детали вот-вот закажут и уже точно будут чинить. Посомневался я пару дней, после чего решил, что лучше оформить полную гибель (сумма ремонта действительно приблизилась к половине машины) и сказал об этом страховой. Спешка куда-то испарилась и начались новые этапы согласования. Что согласуют — неясно, я просто пытаюсь воспользоваться их же предложением.
Общение всё в чате, общаться с операторами трудно. Для меня неочевидно, что означает полная гибель, как технически это устроено (кому и как передать авто, как его переоформить), и главное — когда ждать выплату. Операторы отправляют в правила/договор, из которого тоже ничего не становится понятно. Любое действие занимает 1-2 рабочих дня, всё ещё непонятно, готовы ли они оформить полную гибель, всё ещё неясно, когда ждать денег и сколько (на вопросы о дисконтировании тоже отправляют в договор).
В итоге за три недели пока никакой конкретики, машина в сервисе. Продолжаю ждать.
Непонятный процесс
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
2