Спустя месяц, после обращения ( № договора страхования 013АТ-19/0101426) , я смог попасть в сервис по ремонту трещины на бампере.
В начале получил направление по выбранному сервису, затем смету обрабатывали до крайнего срока 10 дней, после уточнение в итоге отказали сервису, так как видимо запросили сумму чуть выше, хотя страховка включала обращение без справки 3% от страховой суммы, проще говоря решили зажать или сэкономить фин. ресурсы.
После отказа, попросил направление на другой сервис, после 3 раб дней мне так и не выдали направление, затем повторно обратился и рассказал, что было уже обращение, а направление не выдали и смс не приходил, после чего сказала что повторно выдадут направление с пометкой СРОЧНО, тоже обломали, после повторного звонка сказали, чтобы я подождал еще три дня, прошло три дня направления опять нет, сказали что ответ только что пришел и уже все хорошо, я попросил чтобы сервис в который мне выдали направление позвонили на мой сотовый, который я им указал, прошло время звонка нет и сообщения, я решил сам позвонить в направленный сервис, они мне сказали что не было направлений от Ренессанс, тогда я понял, что мне навешали лапшу на горячей линии поддержки, поняв это, я повзонил уже не помню который раз, со своим страховым случаем. Я сообщил оператору поддержки, что я недовлен и буду оставлять плохой отзыв и напишу претензию на предыдущие консультации по службе поддержки, таким образом, мне на следующий же день позвонили с сервиса, по которому выдали направление.
Делайте выводы, безответственная работа сотрудников страховой компании,несвоевременная обработка информации, а так же предоставление не достоверной информации.
Очень медлительны и не держат обещания
Оценка: