Моя мама три года назад согласилась на страхование жизни от Росгосстрах-жизнь в офисе-посреднике Россельхозбанка. Когда срок договора истёк, она решила забрать деньги, но в Россельхозбанке сообщили, что Росгосстрах-жизнь теперь назвается Капитал Life и они не сотрудничают с данной страховой, предложили обратиться напрямую в страховую. Так как в г. Ельце офисов Капитал Life нет, моя мама обратилась на горячую линию, где ей предложили вернуть деньги, отправив по почте(!) заявление и оригинал(!!!) договора. Всё это в период пандемии, когда все процедуры неплохо бы упростить и перевести в онлайн. И всё это безотносительно того, что по справедливости простота возврата денег не должна быть на порядок сложнее их вклада в любое время и в любом месте.
В связи с вышесказанным у меня есть несколько вопросов:
1. Как вернуть деньги, не нарушая режим самоизоляции/самосохранения и т.п.? Есть ли возможность сделать это через личный кабинет вашей компании?
2. На каком основании вы требуете оригиналы документов? Договор составляется всегда в 2-х экземплярах для каждой из сторон. Сообщите, пожалуйста, нормативный акт ЦБ РФ, Федеральный закон или др. документ, которым вы руководствуетесь в данном случае.
3. Если отправлена копия договора, вместо оригинала, то вы откажете в возврате денег?
Сложно вернуть деньги по окончанию договора
Оценка:
Не засчитана