Из за продажи автомобиля, отпала надобность в договоре страхования. 19 апр. 2020г я написал электронное письмо на адрес PD@ingos.ru, сделал все по инструкции, которую мне скинул сотрудник Компании, т.е. приложил необходимые сканы документов, договор купли-продажи, заявление на расторжение  договора и тд.

На момент написания отзыва (4 мая) возмещение так и не поступило на предоставленные банковские реквизиты. 
Причем, договор страхования уже расторгнут как с месяц. Т.е. договора нет, а компания продолжает пользоваться моими ден средствами. Общаюсь чуть ли не каждую неделю с представителями компании, но денег так и не получил. Договор XXX 0112790331 от 10.03.2020г. 

PS1. Буду благодарен комментарию, которые направит куда написать на них, тип Роспотребнадзора или др варианты

PS2. Автомобиль сменил, но выбрал в качестве страховой другую компанию, и эту никому не советую. Если они ~ 5тр не могут перечислить, сколько у них выбивать по страховому случаю придется.