После карантина захотелось в деревню. А в деревне клещи.
И на сайте альфастрахование 01 июня был оформлен полис, внесена оплата с помощью банковской карты.  (полис вступал в действие с 6 июня - на пятый день - ну отлично).
Чек об оплате тут же пришел на почту. 
А полис не пришел. 
И в приложение не пришел. 
И на следующий день не пришел. 

Звонки на горячую линию, обращения в инстаграм - "мы занимаемся вашим вопросом, произошел сбой, мы извиняемся". То есть мы вас понимаем, но сделать ничего не можем. 

Заявки якобы формируются, но последующие сотрудники их найти не могут. 

Негативный отзыв в плеймаркете привел к звонку, цель которого была "не могли бы вы убрать отзыв, а я вашу ситуацию возьму под свой контроль?"

День третий. 
Полис приходит датированный 04 июня оплата, вступление в действе 09 июня.

В чем прикол? Сдвигать дату поездки? а отпуск вы мне компенсируете? Бронь домика? 

Кремль более доступен, чем их служба качества. 

Всего за 250 р (две чашки кофе) Вы получите классный вынос мозга, общение с недалекими людьми на разных уровнях и все виды унижения клиентов.

Отправьте ваших девочек и мальчиков к логопеду,  ну неприятно, честное слово