После карантина захотелось в деревню. А в деревне клещи.
И на сайте альфастрахование 01 июня был оформлен полис, внесена оплата с помощью банковской карты. (полис вступал в действие с 6 июня - на пятый день - ну отлично).
Чек об оплате тут же пришел на почту.
А полис не пришел.
И в приложение не пришел.
И на следующий день не пришел.
Звонки на горячую линию, обращения в инстаграм - "мы занимаемся вашим вопросом, произошел сбой, мы извиняемся". То есть мы вас понимаем, но сделать ничего не можем.
Заявки якобы формируются, но последующие сотрудники их найти не могут.
Негативный отзыв в плеймаркете привел к звонку, цель которого была "не могли бы вы убрать отзыв, а я вашу ситуацию возьму под свой контроль?"
День третий.
Полис приходит датированный 04 июня оплата, вступление в действе 09 июня.
В чем прикол? Сдвигать дату поездки? а отпуск вы мне компенсируете? Бронь домика?
Кремль более доступен, чем их служба качества.
Всего за 250 р (две чашки кофе) Вы получите классный вынос мозга, общение с недалекими людьми на разных уровнях и все виды унижения клиентов.
Отправьте ваших девочек и мальчиков к логопеду, ну неприятно, честное слово
Сказочники
Оценка: