Перечитав все отзывы на banki.ru и не только, со 100%уверенность предвкушаю "веселье" на несколько месяцев вперед обеспеченное СБЕРБАНК СТРАХОВАНИЕМ.

В ноябре 2016 года был взят потребительский кредит в ПАО Сбербанк, сроком на 5 лет, и понятное дело,
добровольно-принудительно за "небольшую" сумму 150 000 рублей был заключен договор с ООО СК "Сбербанк страхование жизни". Прошло 4 года, кредит оплачивался ежемесячно, и всё бы хорошо, но наступил страховой случай! Длительное заболевание (больничный лист) и далее инвалидность 1 группы.

23.05.2020 Написала заявление в отделении ПАО Сбербанк, с уведомлением о наступлении страхового случая. 

Прошло 4 дня 27.05.2020 пришло СМС -уведомление:

Уважаемый Клиент! Документы по заявленному событию поступили в страховую компанию. Информация о статусе рассмотрения документов поступят в СМС. ООО СК "Сбербанк страхование жизни". 

Прошло еще 5 дней!!! 01.06.2020г. Поступило СМС - уведомление: Уважаемый Клиент! Для принятия решения по страховому со событию необходимо предоставить дополнительные документы. При возникновении вопросов Вы можете позвонить по номеру +7495-500-55-50, 900(с мобильного телефона). ООО СК "Сбербанк страхование жизни". Звоню на указанный телефон, и прошу,что бы информацию по требуемым документам переслали на электронный адрес, что бы избежать недоразумений из разряда, мы вам говорили ЭТО, а вы предоставили ТО. На что сотрудник кол-центра говорит:

На электронную почту отправить письмо не может, т.к. она не зарегистрирована в моих личных данных, но они отправили список необходимых документов по почте России. Все мы знаем как работает выше указанная организация, и уже понимаю, что ООО СК "Сбербанк страхование жизни" затягивает сроки рассмотрения обращения.

03.06.2020г., еду в отделение ПАО Сбербанк, что бы ускорить получение информации, и не ждать письмо по почте России. Получаю письмо, в котором запрашивается не весь пакет документов, а дозировано, прекрасно понимаю зачем так делают! Оттягивают время рассмотрения обращения и выполнения обязательств. Вернемся к перечню: паспорт застрахованного лица (тк я действую по доверенности, но и свой паспорт и паспорт застрахованного лица я при первичном обращении предъявляла в отделении ПАО Сбербанк, вместе с доверенностью), справку об инвалидности, протокол проведения медико-социальной экспертизы, медицинский документ содержащий информацию о всех обращениях за последние 5 лет. Почему не запросить весь пакет документов сразу?

И напрашивается тот же ответ,просто затягивают время.

Чем выгодно компании СК "Сбербанк страхование жизни" затягивание с ответами, бесконечные приглашения в офисы ПАО Сбербанк, информировать о необходимом пакете документов не сразу, а частично, предоставлять не корректную информацию, писать несуществующий адрес на письмах? Всё это выгодно потому, что пока идет сбор документов, то застрахованное лицо обязано платить по кредиту. Но, ни для кого не секрет, что как только человек теряет работу, он автоматически теряет привычный доход, который позволял ему выполнять свои обязательства перед ПАО Сбербанк. И вот тут вся надежда на страховую компанию, которая в сложный жизненный период не просто по дружбе или по доброте душевной должна подставить плечо и помочь заемщику. Это ее прямая обязанность выполнять свои обязательства перед застрахованным лицом. Очень грустно, что свои права надо отстаивать в суде. 18 июня очередной платеж по кредиту и чем платить не имея дохода совершенно не понятно ((((