Добрый день.
04.06.2020 обратились в Ингосстрах для смены реквизитов физического полиса ОСАГО (была выкуплена машина, взятая в лизинг, соотвествено стали собственниками авто). Двух водителей успешно добавили, однако, собственника машины, добавить в полис не смогли - внутренняя программа Ингосстраха не давала этого сделать. Со слов сотрудника, это связано с тем, что у водителя слетел коэфицент и нужно пройти еще осмотр машины. Нам было предложено сьездить в "офис" на Сигнальный проезд дом 16 стр  22 для решения данной проблемы.

Можно начать с того, что данный "офис" не обозначен на картах и при быстром поиске в интернете его не найдешь. Также у "офиса" отсутствуют вывески, поэтому просто так его не найдешь. На двери офиса висит лист с записями. Люди записываются в живую очередь в 2020 году в одном из ведущих страховых компаний! Мы записались 23ими (приехали в районе 12:30), стоявшие в очереди водители посоветовали сегодня не ждать, так как шансов попасть на прием нет и посоветовали приезжать к 06:00 для занятия очереди.

После общения с сотрудниками Ингосстраха (по официальному номеру tel:84959565555) выяснено, что:
  • осмотр машины в Вашем случае не нужен;
  • внести изменения в полис (добавить водителя) можно только в этом "офисе", если программа Ингосстраха выдает ошибку на его добавления в обычных офисах;
  • данный офис единсвенный (для такого рода действий) на всю Москву и Московскую Область.


В итоге имеем:
1. Из-за внутрейнней ошибки в программе Ингосстраха - страдает клиет: тратит свое время.
2. Ошибка возникла у водителя - клиента компании с 2012 года. Скорее всего связанно это из-за страхового случая у даннного водителя, но теперь всем таким водителям страдать? Так должно работать?
3. "Офис" на Сигнальном проезде просто позорище. Живая очередь с 6 часов утра для водителей Москвы и Московской области, кто столкнулся с подобной проблемой.
4. Просьба подтвердить, что из-за внутренней ошибки в базе, клиентам из Московской области следует ехать утром в "офис" на Сигнальном проезде. и другого выхода нет
После потраченного (не по нашей вине) дня расматриваем переход в другую страховую компанию.