Сразу скажу - как банк, Тинькофф меня вполне устраивает,тут 5 из 5. Но с ростом оборотов, компания внедряет все новые и новые сервисы на платформе банковских, как говорится аппетит приходит во время еды...
Сделал однажды я ОСАГО по привлекательной цене, при чем просто посчитал на сайте, закрыл, и через день звонок, вы считали - мы поможем, оформили в тот же день по телефону, доки сканы в приложении загрузил, полис электронный на почте, все просто.
Пришло время сменить авто, захожу в приложение сделать новый полис ОСАГО: прохожу все шаги, вношу данные, на финише на экране - отправка документов в офис, пожалуйста подождите и отчёт секунд 59,58,57 на 49 сообщение, ЧТО-ТО ПОШЛО НЕ ТАК и так все 4-е попытки.
Пишу в чат так и так, что то пошло не так, меня вежливо отравляют на сайт, мол приложение работает не корректно, работаем над этим, оформите на сайте...
Иду на сайт логин, пароль, оформить осаго, ввожу данные, далее на финише переадресация на сторонний сайт где уже предлагают оформить страховку в 5 разных компаниях и снова везде надо вводить данные...снова иду в чат, мол на сайте так же не выходит, адресует к вашим конкурентам на другие цены после внесения данных, ответ - вышлите сканы на мэйл такой то, мы рассмотрим в течении 4-х дней вашу заявку на оформление ОСАГО, а у меня запись на гос услугах уже на постановку на учёт в ГИБДД, срочно нужен полис... короче моя Л-лояльность тут и скончалась, оформил в квалифицированной страховой, тем же днём по телефону, все норм.
Далее решил расторгнуть текущий полис на машину которую сдал в трейд, пол года осталось, иду в чат)) говорят вот образец заявления и приложите к нему (!!!внимание!!!) стс с новым собственником, ПТС с вписанным новым собственником, ДКП, а машина как бы поехала в трейд ин и стоит в салоне, новый собственник только листает объявления и о покупке ещё не подозревает...говорю не могу эти доки дать, нет их🤷🏻, далее долгая переписка в чате, в итоге сотрудник говорит - привезите в офис на 2-ю Хуторскую только оригинал заявления на расторжение этого будет достаточно, в офис...на Хуторскую, Карл!!!, онлайн банк - в офиc...на Хуторскую..., и это в условиях ПАНДЕМИИ, во времена перчаток, масок и удаленок, привезите в офис!!!...т е для миллионных операций им достаточно скан, а тут в офис!!!
Ну ок, всякое бывает, пишу заявление, везу в офис, на проходной естественно не пускают, мол пропуска нет звоните тем куда идёте, звонки, девочка долго обьясняет как на территории их найти - с КПП направо, обойдите здание слева, от парковки вход справа и т д ... нашёл, отдал, переписку в чате показал, приняли.
Сижу жду остаток на счёт ... а н-не тут то было, смс -дайте документы после продажи, снова спор в чате, говорю сотрудник Станислав, сказал что везите оригинал и все, в офисе все приняли , нет мол, он вас обманул, нам нужны доки...
итог таков, оставьте ребята себе эти денюжки и используйте их для развития своего сервиса страхования, всех вам благ!
Не такой уж и онлайн на поверку, или Что пошло не так
Оценка: