Добрый день!
При оформлении кредита оформили страхование жизни. Было принято решение отказаться от него. При консультации сказали что перезвонят и никто не перезвонил. При повторном звонке другой оператор сказал что пока не получат письмо никто вообще звонить не будет! Письмо было отправлено ПОЧТОЙ РОССИИ по емс для ускорения! Через день курьер принес письмо в СК и его не приняли! Соответсвенно в письме все оригиналы документов и как его вернуть и отправить заново на почте никто не знает!

При последнем обращении в колл центр оператор Илья 1010 15 раз мне сказал что нужно заказное письмо. На вопрос чем отличает заказное от емс он ответить мне не смог! Назвать своего руководителя отказался! Разбираться в моем вопросе и как то помочь отказался!

Никакой клиентоориентированности и заинтересованности! Компания делает все чтобы прошел срок охлаждения! Если мой вопрос не решится до 10.06.2020г я буду обращаться в прокуратуру для заведения расследования, на основании чего СК не принимает письма от курьера и препятствует получению услуг клиенту! Оператору советую сменить род деятельности, так как из-за столь некомпетентного сотрудника можно потерять кучу денег!