Здравствуйте,
27.04.2020 внес очередной платеж по полису страхования " надежный заёмщик"Позвонил по номеру 900 и под диктовку специалиста произвел платеж на сумму 7 800,9 руб.(указанную в договоре) платеж проводился через "сбербанк онлайн" по реквизитам "сбербанк страхование жизни" (реквизиты брались на официальном сайте в разделе карточка организации). Данный специалист обратил моё внимание на то что лучше удостовериться в исполнении платежа спустя 3 дня, но даже через 6 дней платёж так и не был исполнен.

Повторный звонок на горячую линию...Специалист зарегистрировал обращение и посоветовал связаться со службой поддержки по электронной почте. В тот же день было написано письмо с подробным описанием проблемы, приложены копия договора и документы об оплате.

Далее от клиентского сервиса был получен ответ: (В ответ на Ваше обращение от 03.05.2020г,. сообщаем нижеследующую информацию. Договор страхования жизни «Защищенный заемщик многолетний» начинает своё действие с 15.05.2020г., информация об оформлении полиса была учтена со стороны Банка, дополнительных комментариев о необходимости производить оплату не поступало.)

Спустя 3 недели последовали звонки из сбербанка и выяснилось что, оплата так и не прошла, либо сумма была не корректна. Было предложено заключить доп. соглашение об оплате.В системе "Дом клик" показывает что полис просрочен на 22 дня!Последующие звонки в страховую ни к чему не привели, специалисты говорят что я прав и всё вскоре исправят...

Прошел уже почти месяц результатов ни каких, только отписки, отговорки и пустые обещания! Такое отношение отлично показывает отношение к клиентам! Навязывание составить доп. соглашение считаю обманом и попыткой вытягивания денежных средств!Прошу срочно разобраться в ситуации так как подходит дата очередного платежа!