У меня авто застраховано в ТС. Хотел застраховать еще одну по системе осаго такси. Обратился в ТС по горячей линии, сказали, чтоб писал на почту, там мне рассчитают сумму и оформят полис.  Ок, написал на почту, откуда мне прилетел ответ, что данного рода полис оформляется на портале. Полез на портал, там возможность оформить осаго такси не возможно. Есть возможность оформить только оформить простой полис.
Позвонил снова на горячую линию, передо мной извинились и попросили снова написать на посту и сказали, что провели работу с сотрудниками. 

Ок, снова написал, снова меня отфутболили на портал и так по кругу 4 раза!!
Вопрос, вы точно онлайн банк? Раньше я оформлял полис у вас же через чат! А сейчас какие то трудности. 
В итоге не приняли меня ни в чате, ни через горячую линию, ни на портале, ни по почте.  

Зачем людям дурить голову? Уже готовлю письмо в инстанции. 

Но все не закончилось на этом. Составил обращение, звоню стабильно через день - два, каждый раз менеджер обещает, что со мной свяжутся, на следующий рабочий день и уже так 3 недели!!! 

Вы серьезно? 
3 недели считаете стоимость полиса?? 
Мне просто нужно узнать сумму Полиса и оплатить, как и в прошлый раз!!

Тинькоф, разве это сервис? 

Авто нужно для бизнеса!

Итого:
- Минус по бизнесу составляет уже 16 800 рублей (не могу сдать авто без полиса).
- полис не продлен
- обращение рассматривают почти месяц (за месяц со мной никто не связался)
- пишу в ЦБ и всем советую, только так все можем улучшить!!!