В прошлом году приобрела в Тинькофф Страхование ОСАГО и КАСКО. Что примечательно, оба полиса были оформлены через чат.
Сейчас решила продлить, но техподдержка заявляет, что ни через чат, ни через телефон полисы больше не оформляются. Е-ОСАГО якобы можно оформить самостоятельно на сайте компании, что не соответствует действительности: при попытке оформить полис на сайте www.tinkoffinsurance.ru после заполнения всех полей осуществляется автоматический переход на сайт РСА, при попытке оформить на сайте tinkoff.ru - на сторонний сайт, где предлагается выбрать для оформления полиса другую страховую компанию. Тинькофф Страхование на сайте РСА вообще не представлено, на стороннем сайте неактивно.
Техподдержка отписывается, что причины недоступности оформления полиса на сайте им неизвестны, для рассмотрения обращения нужно 4 дня, затем прислали смс, что нужно 5 дней. Не удивлюсь, если получу ответ, что технических проблем не выявлено, все работает корректно.
Предваряя рекомендации почистить кэш, сменить браузер, повторить попытку оформления в другое время, заявляю, что все указанные манипуляции были выполнены неоднократно. ОСАГО не продают, видимо слишком дешев в моем случае, но отказать не могут ввиду противозаконности данного деяния, поэтому динамят.
Нет возможности оформить ОСАГО
Оценка:
Проблема решена