Добрый день! После замены водительского удостоверения "слетел" КБМ до 1, хотя в последнем полисе был 0,85, и страховых случаев не было. Обратились в страховую (Ингосстрах) для восстановления КБМ, сотрудник Ингосстрах (Анна К-ва) ответила в письме, что она видит 1, а для изменения необходимо обратится в РСА. Обратились в РСА. В РСА ответили, что "с 1 декабря 2015 года страховые организации в соответствии с правилами профессиональной деятельности обязаны осуществлять рассмотрение заявлений граждан о несогласии с примененным (предлагаемым) значением коэффициента КБМ в упрощенном порядке", таким образом КБМ восстанавливает страховая компания,  страховая самостоятельно должна сделать развернутый запрос в РСА на наличие страховых случаев (если они были в других страховых) и при отсутствии страховых случаев страховая компания должна самостоятельно восстановить КБМ.  При повторном обращении в страховую, сотрудник Ингосстрах Анна Кутепова снова адресует в РСА, у нее не удается сделать запрос в РСА. Что за замкнутый круг? Уже больше месяца не можем добиться решения вопроса. Просим помощи. Спасибо