19.03.2020 в банке "Открытие" получила кредит, с привязанным "бонусом" - Договор страхования (страховой полюс) комбинированного страхования от несчастных случаев и страхования выезжающих за рубеж, заключенный между мной и ПАО СК "Росгосстрах".
Страховая премия по страхованию жизни 143 167 рублей, ВЗР 26 030 рублей.

В конце марта 2020г., в связи с коронавирусом и закрытием границ РФ, выезд за границу стал невозможен в связи с чем и надобность в страховнии ВЗР стала неактуальной. 30.03.2020 я написала заявление на расторжение по форме, размещенной на странице сайта Росгосстрах.  

Заявление было подано в течении 14- дневного периода охлаждения (Договор от 19.03, заявление на расторжение – 30.03.2020г.)
На сегодняшний день 07.06 прошло уже более 2-х месяцев с момента подачи заявления, а ответа от компании Росгосстрах до сих пор нет. Деньги мне не вернули, хотя сроки с моей стороны были соблюдены. При неоднократной попытке звонков в страховую компанию, к сожалению, дозвониться не удалось. Написала на сайт получила  в ответ просьбу прислать повторно заявление и копию договора страхования. Отправила их ПОВТОРНО!!! на этой неделе 05.06

Прошу расторгнуть мой договор страхования и вернуть мне полностью уплаченную сумму 169 197 рублей. Договор страхования был навязан сотрудником банка при оформлении кредита 19.03. Заявление о расторжении первоначально было отправлено в адрес страховой компании 30.03, повторное 05.06

Сейчас пошел уже третий месяц, когда я жду решения от страховой и возврата своих средств за продукт, который мне не нужен и которым я не пользовалась и пользоваться не планирую. В противном случае вынуждена буду обращаться с иском в соответствующие инстанции.