03.06.2020 у меня истек срок полиса ОСАГО, заключенно с данной страховой компанией.

За несколько дней до истечения срока полиса я перешел на сайт данной компании с целью приобрести новый полис. После заполнения данных и нажатия кнопки "Оформить полис" отображается таймер, проходит несколько секунд и открывается предыдущее окно, в котором я заполнял данные. При этом никаких сообщений об ошибках сайт не показывает.

При попытке оформить полис с телефона, после тех же процедур, сайт страховщика переадресовывает на сторонний сайт. Техподдержка объясняет это тем, что предлагает страхователю выбрать самый выгодный вариант полиса, сравнив с другими компаниями. Но на стороннем сайте в списке доступных страховых компаний нет Тинькофф. Техподдержка стороннего объясняет это причинами, связанными с сайтом Тинькофф.

Первое обращение в страховую компанию Тинькофф по поводу данных проблем было 4.06.2020. Первые попытки оформить ОСАГО онлайн были предприняты 01.06.2020. С этой даты попытки предпринимались каждый день по 3-4 раза, как с телефона, так и через ПК. Техподдержка Тинькофф обещает решить проблему в течение 4-х рабочих дней. Но срок моего полиса истек и я не могу передвигаться по городу на своем автомобиле, пока страховщик решает проблему. Данная проблема, судя по жалобам пользователей в интернете, существует давно.

Таким образом, есть все основания полагать, что АО "Тинькофф страхование" намеренно создает препятствия для получения электронного полиса ОСАГО. Вследствие этого, я рискую, попав в ДТП, оказаться не в состоянии возместить причиненный ущерб. По этой причине, не могу передвигаться на своем автомобиле, который я использую для поездки на работу и другим важным для меня делам.