Давно пользуюсь банковскими продуктами Тинькофф и всегда радовало быстрое решение всех вопросов без лишней бюрократии, поэтому спокойно выбрали его же для страхования. Но при наступлении страхового случая весь супер-сервис испарился.

27 марта у нас угнали автомобиль, который был застрахован по КАСКО в Тинькофф. 4 апреля мы предоставили страховой все необходимые документы, в том числе копию ПТС, так как оригинал находился в банке (машина в кредит). При этом уточняли, точно ли подойдет копия, сотрудники Тинькофф подтвердили, что ее достаточно. Заявление по страховому случаю ушло на рассмотрение, которое обещают сделать в течении 30 рабочих дней.

В начале мая, когда с момента подачи всех документов прошел месяц(!) и нам позвонили, и сказали, что копии ПТС, оказывается, недостаточно и нужно забирать оригинал у банка, плюс потребовался оригинал справки из банка об остатке задолженности (который в первом случае тоже был направлен электронно).  
8 мая были переданы эти документы и срок рассмотрения заявления снова начался! Снова 30 рабочих дней с момента подачи документов. 

Прошел еще месяц, пока только обещают что вот-вот решение будет. А мы третий месяц платим кредит за машину, которую угнали 😐