19 мая 2020 мной через систему гарантированного страхования был оформлен договор ОСАГО ХХХ 01218***29  на авто Скания г\н ***.

08 ИЮНЯ 2020 я зашел в личный кабинет на сайте Росгосстраха, чтобы внести изменения в список водителей, допущенных к управлению, и получил отказ системы с указанием обратиться в офис для осмотра ТС.
Я Нахожусь в одном конце страны, машина работает в другом конце страны. Почему я, как честный клиент компании Росгосстрах, внеся полную сумму страховой премии по договору, не могу также удаленно внести изменения в приобретенный  мной ранее полис? Почему на стадии заключения договора ОСАГО ПАО СК Росгосстрах не просили машину на осмотр, а чтобы водителя внести полис, нужно машину показать!!! где логика?? 

У машины идет простой, теряются деньги и выписываются штрафы за нарушение сроков доставки груза, и все благодаря некорректной работе личных кабинет ОСАГО на сайте www.rgs.ru