22 июня сего года истекает срок договора по ОСАГО с компанией Ингосстрах. Прежний договор был заключен быстро и без каких-либо проблем, как и до этого на другой автомобиль. Один из сервисов выбора страховки прислал уведомление о том, что срок договора ОСАГО истекает и нужно продлить его.
При попытке продлить договор на прошлой неделе через сайт Ингосстраха оказалось, что из-за новых водительских прав жены КБМ подскочил до 1. Хотя официальный сайт РСА упорно выдавал мне, что и по новому ВУ и по старому ВУ КБМ у нее был 0.55, и теперь, в связи с отсутствием аварий стал 0,5. Выяснив, что именно страховая подает заявление в РСА на пересмотр КБМ, которые в базе РСА итак был 0,5 отправил трижды заявление через форму сайта Ингосстраха. Каждый раз приходил ответ, что данное заявление уже мною подавалось и, соответственно, ничего делать не нужно.
Потом стали приходить уведомления, о том, что я не предоставил нужные данные!!! Несколько раз присылал копии ВУ с 2-х сторон. Вначале фото с телефона, потом сделал копии сканером с компьютера - ну мало ли, не читаются, подумал я, хотя качество фото было хорошее, хотя может там что-то у них с объемом файлов. Не знаю, что там был за сбой, но, вероятно, в компании решили, что я подаю заявление в связи со сменой женой ВУ, но т.к. это уже я сделал еще в 2019 году, то делать им ничего и не нужно. В итоге КБМ все же через 2 или 3 дня с какой-то попытки всё же изменили на 0,5.
Я приступил к повторному оформлению нового договора, но тут система снова затребовала подтверждение измененных данных ВУ. Процедура повторялась несколько раз, пока система, видимо устав окончательно, выдала мне ответ, что в данный момент все сломалось, Ингосстрах в курсе проблемы и мне нужно ехать в их офис, чтобы там заключить договор. Можно было бы списать на проблемы с РСА, но я делал специально запросы повторно о статусе КБМ в это же время и другие компании выдавали через Банки.ру предложения по страховке, очевидно запрашивая подтверждение статуса КБМ в той же базе РСА. Пришлось воспользоваться предложением, тем более что другая компания предложила дешевле.
Готов предоставить Ингосстрах номер договора, чтобы они разобрались с проблемой и устранили, чтобы можно было к ним вернуться на следующий год без "танцев с бубнами" и нескольких дней потраченных впустую на продление договора.
Вообще, конечно, стыдно компании самым высоким рейтингом надежности иметь такие проблемы с сайтом, тем более они не только у меня одного. Смотрел подобные проблемы и у других пользователей. Можно вообще предположить, это сугубо мое личное мнение, что компания таким образом уходит от нежелательных с их точки зрения, клиентов. Хотя чем им не приглянулись водители с максимально беспроблемной ездой не очень понятно. Но это уже мои домыслы, конечно, но осадок неприятный, поэтому в этом году я обойдусь без услуг Ингосстраха.
Ухудшение качества обслуживания по ОСАГО через интернет
Без оценки