Номер убытка 97534/20. Обстоятельства. Произошло небольшое ДТП на новой машине. В ходе ДТП были повреждения, даже на мой взгляд не выходящие за сумму франшизы. При оформлении ДТП было вызвано ГИБДД и получены все необходимые документы.
А теперь суть, машина кредитная, оплата страховой премии по КАСКО за счет средств кредита (лучше платить свои, много шероховатостей, помните, что если это выходные, даже если Вам выдали полюс, он не действует, пока банк не перечислит деньги, а это может быть два-три дня, и в этот момент есть определенный риск, и даже очень большой). Созвон по телефону приехал на осмотр, осмотр претензий нет, передал весь пакет документов, при этом квитанцию об оплате даже не спросили на осмотре.
А теперь в чем суть затягивания. Квитанция об оплате, в том виде, в котором ее видят сотрудники Вам необходимо получать в офисе страховой,т.е иногородние до свидания. При этом у меня есть квитанции об оплате из банка (я завел себе личный кабинет, и сам счет из автосалона), но это по заверению сотрудника под порядковым номером 9192 с его слов, он не стал представляться все не то. Т.е ведь я не один так покупаю авто и у всех будет ровно аналогичная проблема. Затягивание, нет информации при приеме документов о том, что нужна квитанция, информацию о не достающих документах вы увидите в личном кабинете без раскрытия сути каких именно документов, по почте придут!!! (недели через две), за квитанцией надо ехать в офис, привет иногородним. Т.е таким образом на лицо рукотворное затягивание процесса. Причем даже не догадались сделать по степени тяжести ДТП, вообще все.
Целеноправленное затягивание процесса ремонта, с целью минимизации рисков
Оценка: