2 мая 2020 года произошло ДТП, я потерпевшая сторона, виновник застрахован в СК Макс. В этот же день вечером позвонил и зарегистрировал дело 0017770873. При регистрации дела спросил нужно ли мне обращаться в страховую виновника, мне ответили нет. Никаких уточняющих вопросов мне не задавали. Первый некомпетентный сотрудник.
Записался на подачу документов к их партнёрам (к слову партнёр представляет из себя комнатку на Сто размером с туалет со сломаными стульями, уже говорит об уровне правда?). Записывают на неделю вперёд при этом предупреждают что при опоздании на 5 мин, запись анулируется. По факту приехал первый раз на 2 часа раньше второй раз опоздал на пол часа, ни до меня, ни после абсолютно никого нет. При такой загрузке запись на неделю вперёд?
Когда подавал документы описал в подробностях аварию в том числе что после удара влетел в отбойник (забегая вперёд скажу что это являлось причиной отказа от выплаты). Снова сотрудники ничего не сказали. Возможно это не их компетенция, но грамотные сотрудники должны были обратить на это внимание.
Подал документы, перезвонили, назначили выездной осмотр, снова на 7-8 дней вперёд. Произвели осмотр, тут претензий нет, сотрудник все сделал как надо, объяснил некоторые моменты. Про отбойник он не знал, возможно и этот момент бы подсказал и объяснил уже тогда что мне нужно обращаться не к ним. Сказал ждать ответ. Ждал неделю, через неделю (это уже 28 мая) на сайте изменился статус дела на "принято отрицательное решение".
Звоню на горячую линию, там говорят у нас никакой информации нет, ответ был отправлен вам почтой (почтой России, не электронной, странно что не голубями). Бегал на почту неделю письма нет. Звонил кучу раз просил дать мне хотя бы трек номер письма для отслеживания. Мне отвечают что трек номер будет известен через 5 дней(хотя все мы с вами знаем что трек номер присваивается сразу же при отправке).
Чудом письмо все таки пришло. Основание для отказа: в результате ДТП было повреждено имущество третьих лиц (тот самый отбойник), в следствие чего я должен был обращаться вообще не к ним, а в СК виновника. Чтоб сообщить мне это понадобился месяц им. Когда я регистрировал дело, когда принимали документы, когда назначали осмотр(видимо даже не заглядывая в протоколы), в любой из этих моментов мне могли это сообщить! В первый же день я мог обратится в страховую виновника!
И тут самое интересное, казалось бы забери документы и иди куда нужно. Но не тут то было, и на этой стадии они продолжили издеваться. На мой запрос выдать мне мои документы мне уже неделю отказывают ссылаясь на то что офисы закрыты в связи с указом президента. А то что этот же президент уже давно отменил нерабочие дни и то что все страховые которые хотят, работают им удобно не знать. На мои просьбы отправить тогда документы своим партнёрам которым я их сдавал, ответ отрицательный. Т. е. сдать документы вы можете, забрать нет. На просьбу отправить курьером либо по почте то же самое. На просьбу перенаправить их в СК Макс не предусмотрено регламентом. Миллион способов решить проблему есть. Но нет главного. Желания помочь своему клиенту который за ваши услуги вам заплатил. Надеюсь таких дураков как я не много.
Клиенты делайте выводы. А вы не уважаемый РГС верните документы! Прекращайте издеваться над клиентами. Из за безграмотности ваших сотрудников я потерял полтора месяца. При том что на машине я работаю, а это упущеная выгода. И она кредитная. Из за вас я не могу работать и платить кредит=просрочки штрафы! Разберитесь и найдите способ ВЕРНУТЬ документы! Если курьер или почта для вас слишком дорого я оплачу сам!
Некомпетентность сотрудников, задержки сроков, наплевательское отношение к клиентам, вечный карантин
Оценка: