14июня 2019 года в ПАО АК БАРС БАНК был открыт вклад, сотрудниками банка был навязан сертификат страхования “Все на месте. Квартира” , выдана пластиковая карта номер  СК124491-19,  которую активировали в течении 7 дней. Cотрудники банка сказали, что данную карту я могу подарить кому угодно или воспользоваться сама. Сам договор страхования не подписывался, т.к. по утверждению сотрудников банка карточка имеет статус сертификата и не привязана к физическому лицу или объекту страхования.
 
19мая 2020 года наступил страховой случай. 20 мая я позвонила на горячую линию страховой компании АК БАРС. Разговоры записываются и есть возможность всё проверить. Мною был продиктован номер пластиковой  карты, паспортные данные, адрес прописки, адрес страхового случая. Мною был задан вопрос имеет ли значение что адрес прописки и адрес страхового случая разные, мне ответили, что не имеет. Мне продиктовали необходимый перечень документов для оформления страхового случая.  Уточнили до какой даты действителен сертификат.
 
Нагорячую линию я звонила порядка порядка 6 раз для уточнения нюансов оформления страхового случая. При каждом обращении я диктовала полные данные о себе. В отличии от меня у оператора была полная информация о страховке и договоре страхования, а так же нюансов договора, которые мне не озвучивали.
 
26 мая  2020 года я попыталась отправить документы через сайт, но по какой то причине документы не дошли в полном объеме, о чем я узнала от сотрудника Отдела регистрации и оценки убытков,  которая мне
перезвонила  сама. О том, что у меня наруках нет сертификата страхования я сказала, на что мне ответили, что у них есть возможность распечатать самим. Мне на электронную почту был выслан перечень необходимых документов.  02 июня я в полном объеме на электронную почту отправила все документы указанные в перечне и фотографии .
 
03июня утром мне перезвонил уже другой сотрудник , сказала что документы получены, мое обращение  зарегистрировано, номер дела 2558/20 и для запуска дела необходимо дополнительно предоставить обзорные фото, а в 16:10 перезвонили  исказали что данный страховой случай не подходит под оплаченный мною сертификат. На мой вопрос ,почему операторы с горячей линии при неоднократном обращении не дали мне полную грамотную консультацию, специалист отдела регистрации убытков ответила, что отдел никак не связан горячей линией. На вопрос почему в банке не дали полную консультацию по сертификату страхования, специалист ответила что отдел с банком ни как не связан.
 
Так как специалист отдела ответила ,что все эти вопросы не в ее компетенции я попросила выслать мне телефон и координаты человека , который компетентен во всех вопросах, а так же выслать мне мой сертификат и договор, который, как мне сказали при оформлении страховки является не обязательным и страховка “привязывается” к карте, а не конкретному физическому лицу и тем более объекту страхования. На мою просьбу  я получила положительный ответ, однако до сегодняшнего дня мне никто ничего не посчитал нужным выслать.

Была написана и отослана данная претензия, но в течении 2 дней ответа от СК не поступило.