При покупке машины был приобретен полис КАСКО и отдельно договор страхования GAP от 17.03.20. По КАСКО все понятно, а вот заинтересовавшись GAP, понял что сумма по сравнению с другими компаниями сильно завышена. Опираясь на «Период охлаждения» 20.03.20 решил расторгнуть договор. Обратился в офис на  Обручева ул, д. 52, стр. 3 отсидел полчаса в очереди и был мило отправлен на Б. Ордынку. По словам сотрудников только там можно расторгнуть GAP. На ордынке было свободно, выдали заявление, заполнил, приняли, присвоили номер Т-3413900 и сказали что в течении 10 дней средства будут перечислены. В середине апреля понял что на меня плевать, ни средств ни уведомлений не было. Дозвонился на ордынку, мне объяснили что в связи с тем что наступила пандемия короновируса и до конца месяца апрель признан не рабочим, а средства перечисляют в рабочие дни. Закон суров, но это закон) .

Дождавшись окончания нерабочего периода, решил позвонить в середине мая. Телефон офиса ордынки переводится на общую службу поддержки Росгосстрах. Итог разговора: езжайте в офис на Б. Ордынку. Желания ездить на поклон и требовать исполнения законных обязательств не было, решил дозвонится до офиса но так и не удалось, отвечает общая служба информации и решение одно" Ваше дело рассматривается, приезжайте лично в офис". В общем за красивой вывеской и яркой рекламой - нечто. На сайте Росгосстрах так и не нашел формы отправки и адреса электронный почты, впечатление что они намеренно отрезают возможности контакта. Очень удручен работой этой компании, давно не сталкивался с таким отношением.