Достали уже своими звонками. Почему звонят? Год назад покупал машинку в кредит, автосалон, очевидно, был в сговоре со страховой компанией: либо страхуешься в Альфе, либо идешь пешком. После получаса боданий за цену удалось привести ее в более-менее приличный вид. Ну как приличный: изначально цена КАСКО была завышена более чем вдвое по сравнению с другими страховыми, которые, скажем так, на слуху. ОСАГО тоже дороже, но 500 рублей погоды не делают, просто отметил для себя.

Теперь названивают с предложением продлить полис. Первый раз вежливо объяснил, что ничего продлевать у них не буду, вот именно по этой причине. Ладно, вроде все поняли. Через пару дней снова звонок: не желаете ли? Уже без объяснений - не желаю. Выдержали дней пять. Не хотите ли продлить? Включает дурочку - мы звоним вам в первый раз. Честно-честно. Может вам в четвертый раз позвонить? Нет? Тогда давайте мы предложение подготовим. Ну мрак же.

Вот просто интересно, на что рассчитывают эти люди? Что я принесу им 20-25 тысяч только для того, чтобы они просто отстали? Серьезно? Если раньше, с моей кочки зрения, это была одна из страховых компаний, ну мутная слегка, ну осадочек остался, но и не более того, то теперь - больше никогда. Ни автострахование, ни мед. страховка заграничная, вообще ничего и никогда. Если кто спросит, так и скажу: странные какие-то. Не знаю и знать не хочу, как они ведут себя при наступлении страхового случая. Отстаньте уже, я точно не ваш клиент.