Я приобрел полис страхования Коронавирус НЕТ на официальном сайте АльфаСтрахования. Непосредственно перед оплатой на сайте есть бланк договора, и место где надо поставить галочку, что ты с ним ознакомился. Именно это я и сделал. Но после оплаты мне на почту пришел договор, в котором появился дополнительный пункт, которого не было в бланке договора, а именно: "Оплатив я признаю, что не являюсь медицинским работником..." Меня это в корне не устраивает. Да, я медицинский работник. НО.
Перед тем как приобрести полис я проконсультировался на горячей линии по телефону (у меня есть запись этого разговора с оператором) и мне было сказано, что с 19.04.2020 Альфа страхует медицинских работников.
Также я прочитал уловия страхования, в том числе "правила страхования здоровья от несчастных случаев и болезней" в последней редакции с официального сайта, на которые ссылается договор. После того, как мне на почту пришел этот злополучный полис я неоднорократно обращался на горячую линию, писал в ватсаппе в их оффициальный аккаунт, а также оставлял обращение на сайте в отдел по контролю качества (02.06.2020), но до сих пор не получил адекватного ответа.
Я уже 10 дней прошу их прислать мне именно тот полис, который я виртуально "подписал" в момент оплаты, а не тот который они мне прислали. Пока что в ответ я услышал только то, что они могут аннулировать полис и вернуть мне деньги. Меня это не устраивает. Я требую именно тот полис, который оплатил. Кто-нибудь объясните мне как после этого можно вообще заключать договора страхования в этой, не побоюсь этого слова "конторе", онлайн? Вопрос риторический. Прикладываю ссылки на мой пост на пикабу и папку с пруфами на яндекс диске https://pikabu.ru/story/alfastrakhovanie_izmenyaet_usloviya_polisa_posle_ego_oplatyi_7492009
https://yadi.sk/d/2LfZS55sKUYqfw
Альфастрахование изменяет условия полиса после его оплаты
Оценка: