Здравствуйте. 17.05.2020 я на сайте Росгосстрах продлевалполис ОСАГО. Являюсь клиентом не первый год и продлевал по ранее сохраненной информации от предыдущего полиса. Со старого полиса авто у меня не менялось. На следующий день, при распечатке полиса ХХХ 0121541*** яувидел, что в поле «Марка, модель транспортного средства» стоит неверная модель ВАЗ/Lada2101, а мояверная марка машины ВАЗ/Lada21101 (хотя в предыдущих полисах модель распечатывалась верная).18 мая я позвонил на горячую линию и узнал, что исправитьмодель авто я не могу, а могу только расторгнуть договор ОСАГО и, так как договор еще не вступил в законную силу, мне вернут 100% уплаченную сумму.18 мая я на vzr_rastor@rgs.ru написал письмо с заявлением орасторжении договора и вложил все необходимые документы. Заявление на расторжение договора приняли и  присвоили номер NR-3648710 от18.05.2020.

21 мая мне позвонили с Московского номера телефона исказали, что не видят мои вложенные документы для расторжения, а видят только один договор ОСАГО. Попросили снова отправить паспорт и реквизиты.21 мая я в письме прописал, что это ДОРАБОТКА первой заявки NR-3648710 от 18.05.2020 и сноваотправил весь комплект документов. Мне присвоили номер обращения J-3652084. Я позвонил черезтри дня на горячую линию, документы снова не увидели. Я опять отправил весь пакет документов и ждал решения по заявке.26 мая я позвонил на горячую линию и объяснил всю ситуацию.На что мне сообщили, что мое первое обращение находится в статусе «принят специалистом» и так и висит требование отправить недостающие документы. 26 мая я снова (в третий раз) отправил все документы длярасторжения.

29 мая я позвонил на горячую линию уточнить, какпродвигается моя заявка. Как выяснилось, ничего не изменилось, документы так и не видят и, видимо, вообще никто не занимается моей заявкой.31 мая также на сайте Росгосстрах было составлено обращениеС-3698220 с описанием этой ситуации, на что мне пришел официальный ответ, что «Расторжение ЭЛЕКТРОННОГО договора ОСАГО возможно ТОЛЬКО В ОФИСЕ страховщика» и то, что если я настаиваю, то мне расторгнут договор, но деньги не вернут. Хотя в законе об ОСАГО прописано, что расторгнуть договор можно и при «иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации».1 июня, надеясь на чудо, снова отправляю документы, которые запрашивали к моей первой заявке от 18 мая. Присвоили номер обращения J-3699207.3 июня звоню на горячую линию. Мне говорят, что, наконец то,видят мои сканы документов и надо ждать перечислений или официального ответа.

Звоню сегодня 9 июня на горячую линию и мне говорят, чтостатус моего первого заявления NR-3648710от 18.05.2020 «принят специалистом» и они ждут ЗАПРАШИВАЕМЫЕ ДОКУМЕНТЫ, которые я отправлял ЧЕТЫРЕ РАЗА! Отправленные файлы весят всего 16 Мб (максимальный размер отправки 20 Мб).Это просто какое-то издевательство! Если компания изначальноне хотела делать возврат денежных средств за оплаченный полис ОСАГО, то зачем с первого же звонка на горячую линию меня вводили в заблуждение? Оператору я говорил, что полис был оформлен на сайте. Зачем сказали, что вернут 100% уплаченной суммы (так как договор не вступил в силу)? Зачем сказали, что документы можно отправить электронной почтой, почему не сказали сразу, что расторгать договор надо в офисе?

Создалось впечатление, что сотрудники горячей линии специально вводят в заблуждение и всячески затягивают процесс. Прошу разобраться в данной ситуации и вернуть деньги, так как было обещано изначально оператором горячей линии.