В СК Альфастрахование мной было направлено заявление о расторжении навязанного мне при автокредитовании договора страхования GAP № 0790W/215/G03764/0 с комиссией в размере 25 000 рублей.
Пакет документов (заявление, копия договора, паспорт, реквизиты) был направлен на почту - alfastrah@alfastrah.ru

Так же дополнительно написал запрос в чат приложения компании. К слову давно являюсь страхователем компании и всё ранее устраивало. В чате приложения девушка по имени Татьяна (скрин-сейф экрана имеется) приняла так же от меня такой же пакет документов и "направила в профильный отдел. Как поступит обратная связь". Но обратной связи так и не наступило.

Прошло 12 календарных дней и на 13 календарный день мною было зарегистрировано обращение через контроль качества. НИКАКОГО КАЧЕСТВА В СК АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ НЕТ! НИКТО НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕТ. НЕ ЗНАЕТ И НЕ ПОНИМАЕТ. Претензия была зарегистрирована под номером 8677 от 02/06/2020г.

Прошло 5 рабочих дней, но снова тишина. Сотрудники контакт центра ничего ответить не могут - заявка в работе. Добавить комментарии, создать новую претензию не могут - "нет технической возможности".

Т.Е. за более чем полмесяца такая чудесная и клиентоориентированная компания ничего не смогла урегулировать и вернуть мне мои 25 000 рублей. Претензия будет так же направлена в ЦБ РФ и прокуратуру РФ в связи с фактом мошенничества и присвоения моих денежных средств.

В СК Альфастрахование будет направлена досудебная претензия с требованием возврата стоимости полиса страхования в размере 25 000 рублей + неустойка в размере 50% от стоимости полиса, так же пени в размере 1% от просрочки за каждый календарный день, а так же моральная компенсация в размере 10 000 рублей.