ПРОШЕЛ ПОЧТИ ГОД. 24.05.2018 оформил кредит в Сбербанке - при этом дополнительно навязали страхование на сумму 41560,5 тысяч рублей. Кредит и страховка были оформлены сроком на 60 мес. Это называется программа добровольного страхования, когда я, написав заявление, выразил согласие, чтобы Сбербанк заключил в отношении меня договор страхования. Сбербанк стал страхователем, а Страхования компания "Сбербанк страхование жизни" страховщиком, ну а я все это оплатил. Причем по умному называют по факту страховую премию суммой платы за подключение к программе страхования.

Через год я полностью погасил кредит и 05 июня 2019 обратился с заявлением в Сбербанк и Сбербанк Страхование жизни об отключении от программы добровольного страхования, так как кредит погашен полностью, часть страховой премии должна мне вернуться. Но Сбербанк Страхование жизни и Сбербанк мне отказывают в возврате средств. Говорят, что полное досрочное погашение кредита не является основанием для возврата денежных средств и страховая защита действует в течение всего срока страхования, даже в случае погашения кредита (спрашивается зачем мне это надо). При этом страховщик (Сбербанк Страхование жизни) отправляет меня в Сбербанк. А я как бы всего лишь оплатил им 41 тысячу рублей и, получается, что прав у меня нет никаких совсем.

Я написал заявления и в Сбербанк и Сбербанк страхование жизни уже повторно, 10.06.2020 г. Уже почти на год просрочили мои требования Сбербанк страхование жизни... Напомнил им, что Гражданским кодексом Российской Федерации (статья 958), Законом о защите прав потребителей (статья 32) потребителю предоставлено право отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.

Мне обязаны вернуть часть страховой премии и все положенное мне по закону в связи с неудовлетворением в добровольном порядке требований потребителя . Мои заявления уже являются достаточным для отказа от участия в программе страхования! На этот счет уже и ЦБ высказывался, и ОНФ (Общероссийский народный фронт), и много других уважаемых организаций. И судебная практика на стороне потребителя. Эта ситуация сильно бьёт по репутации Сбербанка и СК Сбербанк Страхования жизни. На дворе коронавирус. Мои деньги (а для меня сейчас каждая копейка на счету) удерживаются незаконно и уже около года, когда не было коронавируса.

Прошу разобраться в моей ситуации и я требую возврата положенных мне денежных средств. Договор страхования был заключен аж до 2023 года. Предлагаю Вам соблюсти наконец то спустя почти год порядок удовлетворения моих требований как потребителя, иначе придется заплатить гораздо больше. P.s. страховая если вы читаете это то все подтверждающие документы направлены уже повторно на вашу электронную почту, в роспотреб, в суд и финомбудсмену. Может зашевелитесь уже?