Застраховался у данной компании во время карантина - получил полис еОсаго. Естественно, при оформлении, не смог добавить информацию о прохождении ТО, из-за ограничений станции ТО не работали. 
После того, как всё-таки смог пройти ТО - в личном кабинете не смог изменить данные в имеющемся полисе. Задал вопрос в поддержку (ОБРАЩЕНИЕ [C-3610208]) как это сделать - они мне ответили, цитата:
"Внесение изменений в электронный полис ОСАГО доступно в личном кабинете, через который он был оформлен (для этого необходимо войти в личный кабинет на сайте и выбрать «Редактирование данных» в нужном полисе)." 

- но изменить данные о ТО НЕЛЬЗЯ
и как издевательство, было дописано следующее:
"Дополнительно обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Правилами ОСАГО п. 1.15:
Страховщик вправе досрочно прекратить действие договора обязательного страхования в следующих случаях:
  • выявление ложных или неполных сведений, представленных страхователем при заключении договора обязательного страхования, имеющих существенное значение для определения степени страхового риска;"
Т.е. они мне напоминают, что в случае аварии, мне нужно булет платить все самому?
Зачем тогда мне такой полис?

Задал повторный вопрос на поддержку - молчат уже с 13 мая.