При оформлении е-ОСАГО 01.05.2020 ХХХ0119742*** допущена опечатка в 1 букве отчества. Соответственно, в личном кабинете, данных о страхователе и водителе опечатка в 1 букве отчества. Исправить данные самостоятельно невозможно, 02.05.2020 направлены обращения по  предлагаемым формам № 165759, 165765. В полученных ответах от 06.05.2020 Росгосстрах ссылается на свое личное толкование правил ОСАГО,  что замена страхователя не допускется (при том что исправление опечатки это не замена страхователя), предлагается оформить новый полис без возможности вернуть деньги за недействительный.

В ближайшем офисе г. Воронеж, ул. Революции 1905 года, 66 сообщили при посещении его лично 10.06.2020 прибл. в 13ч, что исправить опечатку в отчестве невозможно, зато возможно - в имени и фамилии.  На резонный вопрос где здесь логика вразумительного ответа от специалиста не последовало, а было предложено расторгнуть договор без возврата денег.

В тот же день в точности такую же позицию озвучили в 14:30 по телефону поддержки 8-800-200-0-900. Беглый анализ отзывов показал, что проблема носит массовый характер и ее игнорирование очень выгодно СК, т.к. деньги получены безвозвратно, а обязательств у СК по недействительному полису - никаких. Уважаемые господа из СК Росгосстрах, прошу исправить опечатку и выдать исправленный полис, фото паспорта прилагалось к обращениям, либо сделайте возможным самостоятельное исправление опечаток в отчестве через сайт.